Category : Лояльность в ритейле | Sub Category : ABM Loyalty Posted on 2023-09-08 16:42:13
Сеть магазинов красоты и здоровья EvoEva в Узбекистане успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty с нуля. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в новости.
Конечная цель программы лояльности заключается в укреплении приверженности к бренду, повышении среднего объема заказов и, следовательно, увеличении доходов.
Однако, чтобы этот инструмент действительно работал и приносил результаты, важно выбрать правильного партнера.
ABM Loyalty — ведущий провайдер программ лояльности, предлагающий комплексные и эффективные решения для различных бизнесов.
О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана
EvoEva – это сеть магазинов красоты и здоровья, широкого спектра продукции, делающей жизнь ярче, красивее и счастливее. Магазины компании отличаются широким ассортиментом, профессиональным сервисом, а также интересными ценовыми предложениями.
В новой сети покупателей всегда ждет множество приятных акций и розыгрышей, и конечно же, только оригинальная продукция, как широко популярных, так и эксклюзивных брендов в категориях :
Декоративная косметика.
Уходовая косметика.
Парфюмерия для женщин и мужчин.
Товары для детей.
Аксессуары и многое другое.
О программе лояльности ABM Loyalty
Программа лояльности — это главный инструмент в общении с клиентами, который формирует позитивный пользовательский опыт и тем самым поощряет их к постоянным покупкам. ABM Loyalty отличается своим широким функционалом: от качественного сбора аналитики до создания мобильного приложения, личного кабинета и чат-ботов. Компания использует различные механизмы, такие как: бонусы, скидки, персонализированные предложения, купоны, триггерные механики и реферальные программы.
Основные задачи, которые ставило руководство перед внедрением программы лояльности:
- Запуск программы лояльности с нуля.
- Накопление и управление клиентской базой.
- Улучшение показателей продаж и среднего чека.
- Создание персонализированных акций и предложений под разный сегмент клиентов.
- Использование аналитики в достижении KPI лояльности.
О внедрении программы лояльности ABM Loyalty
Внедрение системы лояльности является необходимым шагом для ритейлеров, которые хотят увеличить продажи и удерживать постоянных клиентов. В основном, этот процесс состоит из 4 главных этапов, которые подробно описаны ниже:
1. Интеграция с учетной и кассовой системами.
Первый этап по внедрению ABM Loyalty предусматривал интеграцию с учетной и кассовой системами. Эта задача была выполнена в полном объеме совместно с командой EvoEva. На кассе реализована возможность регистрации в программе лояльности с подтверждением номера по коду в СМС, а так же возможность начислять и списывать бонусы по номеру мобильного телефона, что является большим преимуществом для компании.
2. Подключение Telegram-бота.
На втором этапе был создан и запущен в работу Telegram-бот с функционалом «Купонов» и «Опросов». Telegram-бот в программе лояльности обеспечивает участникам удобный способ взаимодействия. Он позволяет регистрироваться, проверять баланс и получать информацию о наградах. Бот также отправляет уведомления о новых акциях, пишет новости, проводит опросы, обеспечивает поддержку клиентов и собирает данные для аналитики.
Telegram-бот участника программы лояльности
Также на втором этапе был настроен Личный кабинет участника программы лояльности и разработано и опубликовано мобильное приложение на двух платформах Android/IOS.
Личный кабинет и мобильное приложение позволяют управлять учетными записями, проверять баланс и статус в программе, а также получать персонализированные предложения и рекомендации. Участники могут также участвовать в акциях и использовать накопленные баллы или преимущества.
Кроме того, личный кабинет и мобильное приложение предоставляют каналы для обратной связи и поддержки, что способствует более эффективному взаимодействию с участниками программы лояльности. Они создают удобную платформу, где пользователи могут контролировать свои аккаунты и наслаждаться преимуществами программы лояльности на своих мобильных устройствах.
Личный кабинет участника программы лояльности
Мобильное приложение участника программы лояльности
3. Обучение для менеджеров и пилотное использование системы.
В рамках третьего этапа для пользователей было проведено несколько сессий обучения работы с CRM-системой. Разобрали настройку базовых правил лояльности, управление картами лояльности и группами участников. Рассмотрели показатели на дашборде системы: сумму продаж, количество покупок, количество начисленных бонусов, количество списанных бонусов и регистраций. Все это можно анализировать по разным периодам.
Дашборд менеджера CRM-системы
4. Подключение аналитических отчетов и развертывание программы лояльности на всех пользователей.
Финальным этапом проекта было подключение аналитических отчетов, как дополнительного инструмента для анализа покупательского поведения. Они важны для дальнейшего создания персонализированных предложений и маркетинговых активностей.
Внедрение новых инструментов – это инвестиция в развитие компании. Если вы хотите узнать, какие результаты принесет программа лояльности именно вашей сети, оставляйте заявку на сайте ABM Loyalty и эксперты проведут для вас бесплатную консультацию.