Итоговый рейтинг в категории торговля маркетинговой эффективности брендов Узбекистана за 2022 год

Category : FMCG, продуктовый ритейл | Sub Category : Рейтинг Posted on 2023-01-05 18:35:18


Итоговый рейтинг в категории торговля маркетинговой эффективности брендов Узбекистана за 2022 год

Подведены итоги достижений на крупнейших профессиональных конкурсах и премиях известных брендов  Узбекистана за 2022 год по версии Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

В Рейтинге за 2022 год участвуют 498 брендов по 35 отраслям.

Стать участником рейтинга маркетинговой эффективности могли любые бренды, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана. Он является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов.

Согласно нему, среди представителей категории «Торговля», в тройке лидеров — Ishonch, Korzinka и Havas.

Search
Leave a Comment: