Ключевые драйверы и новые точки роста e-Commerce в Узбекистане от bi1

Category : FMCG, продуктовый ритейл | Sub Category : bi1 Posted on 2022-12-06 14:59:29


Ключевые драйверы и новые точки роста e-Commerce в Узбекистане от bi1

В рамках Международного ПЛАС-Форум «Retail Central Asia 2022» в 6-ой сессий конференции директор по продажам Schiever Uzbekistan Исмаэль Жермен рассказал про развитие сети bi1 в e-Commerce сегменте.

Узбекистан - это перспективный рынок с укрепляющейся экономикой, которая с 2017 года выросла на 24%, а ВВП за период с января по сентябрь 2021 года увеличился на 6,9%. По итогам 2021 года он прибавил 7,4% к 2020 году. При этом непосредственно сегмент доставки ежегодно растет троекратно.

Более 60% населения Узбекистана - молодежь. Именно эта категория открыта к новому и легче воспринимает различные сервисы, в том числе цифровые.


По прогнозам EuroMonitor, объём рынка онлайн-торговли в Узбекистане за 5 лет вырастет в 12 раз, поэтому переход в онлайн — вопрос времени. Сейчас больше половина населения страны — это молодые люди, которые буквально выросли со смартфонами в руках. Для них делать покупки в онлайне уже привычка.

Напомним, французская сеть продуктовых магазинов bi1 планирует запуск экспресс-доставки в Ташкенте.