Category : Косметика и парфюмерия | Sub Category : Магнит Косметик Posted on 2022-09-13 11:17:38
Собственные бренды розничной сети «Магнит» признаны одними из лучших на премии Private Label Awards 2022. Она проходила в рамках международной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственными торговыми марками SobMaExpo (IPLS). Премия является важной оценкой СТМ компаний. Призеры определяются на основе мнения покупателей и экспертного сообщества.
«Магнит» стал победителем в номинации «Лучший Департамент СТМ» за профессиональную работу по развитию и продвижению собственных торговых марок, популяризации товаров СТМ среди покупателей, а также обеспечение высокого качества этой продукции.
Собственный бренд розничной сети «Stellary» признан лучшим в сегменте «Косметика и парфюмерия». Эта торговая марка входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России и включает 550 различных наименований, отвечающих самым разным покупательским запросам.
Собственный бренд корейской уходовой косметики KuMiHo стал лауреатом в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». При создании продукции, включающей 75 позиций, применяются самые современные технологии молекулярного синтеза, глубокой экстракции и селекции, используются натуральные или органические ингредиенты.
Семья брендов «Магнит», включающая суббренды «М Свежесть», «М Кухня», «М Здоровье» и «М Образ жизни» (продовольственные и непродовольственные товары), стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем ценовом сегменте», что показывает высокий уровень лояльности покупателей к головному бренду СТМ компании.
Также жюри высоко оценило бренд «Каспер», который стал лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в сегменте товары для детей». Этот бренд предлагает покупателям качественную продукцию по доступным ценам в категориях детская гигиена, уход и другие.
«Магнит» - постоянный участник и обладатель наград премии Private Label Awards. Сегодня почти каждый пятый товар в магазинах сети продается под собственной торговой маркой, а доля СТМ в продажах сети по итогам первого полугодия 2022 года превысила 20%. В 2022 году компания уже интегрировала в ассортимент собственных брендов более 650 новинок. Сейчас портфель СТМ насчитывает 25 марок и свыше 4 000 позиций. Товары, эксклюзивно представленные в магазинах «Магнит», производятся в том числе российскими компаниями, а также 18 собственными предприятиями розничной сети по выпуску продуктов питания.
Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:
«Я рад, что экспертное сообщество высоко оценило результаты трансформации собственных торговых марок и эксклюзивных брендов «Магнита» и, главным образом, работу профильного департамента и других вовлеченных в развитие СТМ подразделений компании. Благодарю свою команду за эти результаты, а ТОП-менеджмент за поддержку. Сейчас перед нами стоят актуальные вызовы, открывающие новые возможности. Мы планируем и дальше расширять портфель брендов и создавать релевантные покупательские предложения, которые, уверен, оценят и потребители, и эксперты рынка».