Category : FMCG, продуктовый ритейл | Sub Category : Korzinka.uz Posted on 2022-09-12 17:57:10
Сеть супермаркетов «Корзинка» признана лучшей международной сетью в области развития СТМ, а собственная торговая марка (СТМ) «365 kun» стала лауреатом I степени в номинации «Лучшая СТМ в эконом сегменте» на VII Международной премии по контрактному производству Private Label Awards 2022. «Корзинка» впервые участвует на мероприятии в направлении контрактного производства и по итогам получила сразу две награды, что вновь подчеркивает признание бренда международными экспертами по СТМ.
Премия, организованная SobMaExpo (IPLS), является значимой в области СТМ. Ежегодно эксперты отрасли, ритейла, ассоциаций, а также консалтинговых и аналитических агентств оценивают достижения компаний в области СТМ и контрактного производства.
365 kun — собственная торговая марка сети супермаркетов «Корзинка», которая объединяет 258 видов продукции в 5 направлениях. Среди них: бытовая химия, сладости, консервация, сухофрукты, растительное масло, яйца и макаронные изделия. Позиционирование бренда раскрывает слоган «Все, что есть в списке». То есть «список» наиболее популярных продуктов на каждый день буквально в каждом доме.