Category : E-commerce, интернет-магазины | Sub Category : Конверсия Posted on 2022-08-29 11:36:19
Данные ecoommerceDB по конверсии из визитов на сайт в покупку в электронной коммерции по странам мира. В целом конверсия в покупку составляет от 0 до 2,99 %. Единственное исключение – Нидерланды с величиной 3%. Второе место – Великобритания с 2,9% и третье Швейцария с 2,6%, США 2-3%, Китай 1-2%, Россия – до 1%.
Конверсия по странам:
Версий такой разницы в конверсии у нас нет. Есть некоторая прямая корреляция с общим уровнем развития страны или с долей e-commerce в ВВП, но тут же обнаруживаются большие отклонения.
КоммерсантЪ достал данные ecoommerceDB из неизвестного нам источника – на сайте таких данных нет. Возможно в платном исследовании. Данные очень ценные. Коммерсанту – честь и хвала.
И, да, исправьте опечатку в тексте. Не “ecoomerceDB”, а “ecoommerceDB”.
Но далее идёт очень смешной текст для специалистов :
“Онлайн-шопинг зачастую не является шопингом в строгом смысле слова, показало исследование портала ecoomerceDB. В 33 из 57 исследованных экспертами стран доля посещений интернет-магазинов, завершившихся приобретением каких-либо товаров, лежит в пределах от 1% до 2%. В десяти странах, включая Россию, она еще ниже. Напротив, самые высокие показатели в Нидерландах (3%), Великобритании (2,9%) и Швейцарии (2,6%). В подавляющем большинстве случаев интернет-пользователи ограничиваются лишь просмотром товаров на онлайн-витринах.”
Поразительное умозаключение о том, что не все покупатели покупают в интернет-магазине или маркетплейсе. Ну, и 1 (максимум 2 %) – это стандартные числа конверсии от визита в покупку.
И в этой связи вопрос – откуда берутся такие высокие числа Data Insight по конверсии в покупку?!
Версия удручает. Как и подписано – это конверсия не от визитов, как выше, а от посетителей и получается, что в графике чем выше категория в графике, тем больше один посетитель делает визитов перед тем как купить,что странно