Category : Косметика и парфюмерия | Sub Category : Магнит Косметик Posted on 2022-07-01 17:24:28
Розничная сеть тестирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор при помощи искусственного интеллекта (ИИ).
Тестирование ведётся совместно с разработчиком технологии — стартап-студией Scanderm. При этом персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.
Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.
Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio.
«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах, а персонализированные сервисы – один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств, — сказала директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль. — Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием».
Ранее, по информации Scanderm, стартап-студия уже реализовывала подобные технологии для крупнейших фармацевтических компаний, ими воспользовалось более 1,8 млн человек в 120 странах.
«Наше решение является первым в розничной торговле, для которого достаточно камеры мобильного телефона, — рассказал генеральный директор российско-корейской биотехнологической стартап-студии Scanderm Евгений Соболев. — С помощью нашей технологии мы поможем сохранить свойства кожи, для чего объединили знания дерматологов МГМУ им. Сеченова, разработчиков косметики и искусственного интеллекта ведущих стран Азии, Америки и Европы».
По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счёт качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.
Рекомендации на сайте Scanderm носят информативный характер. При наличии заболеваний перед применением средств нужно проконсультироваться со специалистом (врачом).