❗️На заметку ритейлу: что такое «Refill» и для чего они нужны

Category : Товар на полку | Sub Category : SYNERGETIC Posted on 2022-06-02 14:20:00


❗️На заметку ритейлу: что такое «Refill» и для чего они нужны

Проведенный нами опрос показал, что только 32% респондентов нашего канала уверенно могут ответить, что же такое это модное слово «Refill» и для чего оно нужно.

Постараемся более детальнее рассказать сегодня, что же такое рефилы и зачем они нужны.

Итак, Refill, или рефил (от англ. refill — заправка, дополнение, что-либо служащее для перезаправки) — запасная емкость (запаска) с косметическим, парфюмерным продуктом, средством для чистки или любым другим жидким веществом бытовой химии. Это флакон с оригинальной ароматической композицией в более простой упаковке, чаще всего без распылителя. Рефилы, как правило, используют после опустошения оригинальной емкости.

Упаковка рефила SYNERGETIC содержит на 50% меньше пластика


Изначально идея рефилов сосредоточилась на более больших емкостях по сравнению с оригинальной упаковкой. Например, оригинальный 300 мл шампунь дополнялся литровым рефилом или пятилитровой канистрой. Однако, людям свойственно иногда менять шампунь, а не пользоваться одним и тем же на протяжении всего года. Но и идея рефилинга двинулась дальше. Вместо продукта-донора размера XXL теперь можно купить флакон стандартного объема — того же, что был у вас, просто в более дешевой упаковке. Разница лишь в оформлении, содержание продукта - остается неизменным.

История возникновения рефилов

Впервые продажи рефилов косметических средств начались в самой прогрессивной стране, любящих внедрять всякие новинки - Японии в 1974 году. Произошло это из-за нефтяного кризиса, вызвавшего подорожание пластика. Первоначальной задачей было сокращение расходов на производство упаковки. В 1990-х годах популярность рефилов выросла из-за необходимости сортировки мусора в тесных квартирах, экономией расходов семейств и конечно же заботе об окружающей среде.

Гель для посуды SYNERGETIC "Сочный лимон" 0,5 л и его рефил

В современном мире рефилы приобрели четкие атрибуты, отличающие их от классических упаковок:

  1. Простая по дизайну упаковка, с обязательным снижением количества пластика на 1 единицу упаковки. Чем меньше пластика - тем лучше! В связи с этим, упаковка рефила более мягкая, но при этом не теряет своей герметичности.
  2. Отсутствие бумажной или полиэтиленовой этикетки не рефиле. Вместо этикетки информация наносится просто краской.
  3. Отсутствие дозатора на рефиле. Рефил закручивается простой крышкой, похожей на крышку любого напитка в пластиковой упаковке.
  4. Рефил обычно продается в емкости такого же объема, как и объем стандартной упаковки. Это особенно удобно в поездках в горы, на дачу, выездах на природу. Иногда, рефилы бывают в упаковках в два раз превышающей стандартную упаковку по объему. Например, стандартная упаковка имеет объем 0,5 литров, а рефил к нему выпускается в объеме 1 литр.

Как рефилы помогают планете быть чище?

Точный углеродный след от производства, дистрибуции и дальнейшего потребления людьми различной продукции рассчитать сложно. И не стоит, чтобы не пугаться цифр. Однако, мы точно можем сказать, как обстоит дела с рефилами от SYNERGETIC. В наших баночках - рефилах содержится пластика на 50% меньше, чем в стандартной упаковке. То есть, такая бутылочка разложится на компоненты намного быстрее стандартной, что несомненно делает нашу планету менее загрязненной. 

Процесс переливания геля для посуды SYNERGETIC с рефила в оригинальную упаковку с дозатором

Стоит отметить, что рефилы стали нормой упаковки в Европе, Соединенных Штатах Америки и других странах, где общество умеет экономить и одновременно заботиться о природе, при этом получая неизменное качество внутреннего содержимого рефила.

В Европейском союзе обсуждаются проекты нормативных актов обязывающих производителей часть продукции выпускать в упаковках - рефилах.


Отличие рефила от тестеров

Необходимо подчеркнуть, что Рефилы — это не тестеры и не мини-варианты продукции. Тестеры служат для ознакомления с ароматной композицией или отмывающими свойствами, они всегда снабжены спреем (дозатором) и повторяют дизайн оригинального флакона. Тестеры не предназначены для продажи. Рефилы являются вариантом упаковки для продажи обычно одинаковые по объему, но в более дешевой упаковке, которая позволяет экономить конечному потребителю при неизменном качестве содержащегося во флаконе вещества.

Перелейте гель для мытья посуды в удобный флакон с дозатором и используйте как обычно.


Также с рефилами зачастую выпускают многоразовую брендированную упаковку из 100% алюминия, в которую и переливается дома содержимое рефила. У SYNERGETIC тоже есть такая многоразовая упаковка, которая в скором времени появится в Узбекистане.

Флакон не ржавеет – в нем нет железа, которое окисляется и образует ржавый налёт. Алюминий – это прочный, легко перерабатываемый материал, который можно (и нужно) заправлять снова и снова.

Алюминиевый флакон не содержит пластик (за исключением дозатора), легко пополняется с помощью сменного блока (покупается отдельно). Перейдя на использование многоразового алюминиевого флакона и сменного блока, вы поможете уменьшить пластиковый след на планете.

Стильный флакон для многоразового использования выполнен из переработанного алюминия, имеет оптимальный объём – 450 мл. Подходит для жидких моющих средств: гели для душа, жидкое мыло, гели для мытья посуды.


Итак подведем итоги. Какие плюсы и минусы использования рефилов для покупателя. Начнем с минусов:

Минусы:

  1. Стандартная упаковка зачастую выглядит слишком просто и часто мнется. На полках магазина реже привлекает внимание потенциального покупателя;
  2. Надписи на упаковке рефила могут стереться.

Но положа руку на сердце, многим ли важно как выглядит упаковка, если содержимое внутри остается неизменно качественным как и в стандартной упаковке и при этом удается неплохо сэкономить?


К безусловным плюсам рефилов можно отнести следующие

Плюсы:

  1. Цена. Рефилы дешевле. При неизменном качестве внутреннего содержимого бережливой домохозяйке при покупке рефила удается сэкономить до 20-30% финансовых средств, которые она сможет потратить на собственные нужды.
  2. Экологичность. Забота об экологической обстановке в регионе своего проживания. Планета переполнена мусором, пластик просачивается в почву, воду и отравляет все вокруг. Соответственно, чем меньше пластика - тем чище окружающая нас природа!

3. Удобство рефила при путешествиях. Зачастую при поездках на дачу, отдых нет лишнего места в багаже. Упаковка рефила идеально подходит в такой ситуации и не жалко оставить, в случае если не хочется вести ее обратно домой.

Рефил удобен при путешествиях

Итак друзья, после прочтения статьи хотим узнать, понравилась ли Вам идея с рефилами и будете ли Вы их покупать? Пишите Ваши ответы в комментариях!


С уважением,

Ваш SYNERGETIC


Остались вопросы? позвоните или напишите нам:

Контактный номер: +998903585830 (Зарина)

Бот для связи: https://t.me/Synergetic_uz_bot

Поиск
Uretail.uz в социальных сетях
Leave a Comment: