Производство и дизайн упаковки СТМ: 3 важных правила для достижения хорошего результата от Uluqi Plastics

Category : Товар на полку | Sub Category : СТМ Posted on 2022-05-30 16:29:44


Производство и дизайн упаковки СТМ: 3 важных правила для достижения хорошего результата  от Uluqi Plastics

Сегодня собственные торговые марки (СТМ) получают все большее распространение. Такая популярность среди ведет к увеличению количества СТМ на полках. Вместе с тем повышается спрос на услуги квалифицированных специалистов в области производство и дизайн упаковки собственных торговых марок. Не первый год работая с СТМ в Uluqi Plastics, мы совместно с нашими партнерами (Korzinka, Makro, Azia.uz) и клиентами выработали свод правил, соблюдение которых позволяет упаковке частных марок достойно выглядеть на полке и способствует успешному продвижению продуктов на рынке.

1. Дизайн упаковки должен решать конкретные задачи.

Вопреки распространенному мнению, дизайн не является абсолютным творчеством. Главная задача любого дизайна — правильная коммуникация с покупателем. Чтобы упаковка продавала товар, при её разработке необходимо учитывать ряд критериев:

1. наличие идеи, позволяющей потребителю разглядеть замысел бренда;

2. использование цветовой гаммы и графических решений, способных наделить продукт яркой индивидуальностью и выделить на полке;

3. соответствие категории и ценовому сегменту.

2. Дизайн упаковки должен создаваться с учетом технических особенностей производства.

Готовая упаковка — это результат совместной работы дизайн-студии, типографии и производителя, а потому особенности технической стороны напрямую влияют на ее дизайн.

Что конкретно может деформировать внешний вид упаковки?

Материал

Если не учитывать физические свойства материалов, то конечный результат рискует сильно отличаться от задуманного. Например, крафтовый картон и дизайнерские бумаги имеют свойство приглушать тона, и напечатанная на них картинка будет выглядеть более блеклой в сравнении с этим же изображением на экране или глянцевой пленке.

Способ печати

Для получения желаемого изображения необходимо помнить, что разные способы печати имеют свои особенности. Так, например, флексография чувствительна к плавным цветовым переходам, теням и смешанным краскам. Встречающиеся на полке «черные» пятна под изображениями продуктов на упаковках указывают на игнорирование этой информации и неправильную подготовку к печати.

Типографская корректировка

Попадая в типографию, упаковка, в которой использовано большое количество разных шрифтов, может преобразоваться: текст рискует изменить положение или начертания. Это связано с отсутствием у некоторых типографий лицензий на использование определенных шрифтов и необходимостью вносить текстовые правки уже непосредственно перед печатью.

3. Дизайн упаковки должен являться частью продуманной системы.

Уже на этапе разработки концепции упаковки важно думать о том, как она будет «жить» и развиваться со временем. Необходимо заранее задаться вопросами: «Как адаптировать дизайн на весь ассортимент? Будут ли внутри бренда линейки? Планируется ли в дальнейшем расширение товарных категорий?» и т.п.

Подводя итог

Соблюдение этих правил существенно помогает собственной торговой марке достигнуть желаемого заказчиком и исполнителем эффекта.

Упаковка, который:

1. решает конкретные задачи,

2. создается с учетом особенностей технических требований,

3. является частью продуманной системы,

4. хорошо продаваем, узнаваем покупателями и заметен на любой полке.

Конечно, нюансов работы с внешним видом упаковки гораздо больше. В будущем Uluqi Plastics с радостью поделится тонкостями своей деятельности со всеми желающими совершенствоваться профессионально.

Тел: +998-55-500-0177

Телеграм: @uluqi_plastics

Почта: info@uluqiplastics.com

Веб сайт: www.uluqiplastics.com


Поиск
Uretail.uz в социальных сетях
Leave a Comment: