Category : Интерьер для ритейла: оформления магазинов | Sub Category : Magnum и AVC Posted on 2022-05-24 16:04:16
Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum
выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте
в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию
оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.
Решение:
В основе концепции метафора «разговора»
Magnum с покупателями на понятном им языке, с уважением к
традиционным ценностям. Это добавляет эмоциональности и вызывает доверие.
Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе,
фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и
традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка.
Идея дизайна: как на привычном узбекском
базаре.
Отталкиваясь от коммуникационного сообщения
«Секреты изобилия», развиваем данную тему в торговом пространстве.
Beauty-зона представлена уникальным решением
shop in shop – то есть отдельным магазином для покупательниц внутри
гипермаркета.
Для удобства ориентирования в современной
рознице были разработаны навигационные и информационные элементы.
Пространство наполнено живыми коммуникациями
– они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый,
щедрый характер сети.
Для четкого соблюдения стандартов новой айдентики
агентство разработало бренд документы – гайдбук и ритейлбук с подробной
техдетализацией, созданной совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ».