Методы и инструменты для индивидуализации и адаптации BTL-кампаний под потребности и предпочтения целевой аудитории

Методы и инструменты для индивидуализации и адаптации BTL-кампаний под потребности и предпочтения целевой аудитории

Материал по теме: Товар на полку

Подробнее →
Uzum Market строит крупнейший в стране логистический комплекс для продавцов маркетплейса

Uzum Market строит крупнейший в стране логистический комплекс для продавцов маркетплейса

Материал по теме: E-commerce, интернет-магазины

Подробнее →
WFM для сети в 100 супермаркетов: да или нет

WFM для сети в 100 супермаркетов: да или нет

Материал по теме: Люди ритейла

Подробнее →
Масштабирование бизнеса, технологии, лояльность и e-com – крупные ритейлеры Узбекистана на бизнес-встрече поговорили о главном для рынка

Масштабирование бизнеса, технологии, лояльность и e-com – крупные ритейлеры Узбекистана на бизнес-встрече поговорили о главном для рынка

Материал по теме: Автоматизация ритейла

Подробнее →
ПЛАТФОРМЕННЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОТИВ КЛАССИЧЕСКОГО

ПЛАТФОРМЕННЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОТИВ КЛАССИЧЕСКОГО

Материал по теме: Товар на полку

Подробнее →
С пользой для всех: нюансы взаимодействие рекламных агентств и торговых центров

С пользой для всех: нюансы взаимодействие рекламных агентств и торговых центров

Материал по теме: Товар на полку

Подробнее →
Команда foydaly призывает к  сотрудничеству супермаркетов, производителей, дистрибьюторов и других компаний

Команда foydaly призывает к сотрудничеству супермаркетов, производителей, дистрибьюторов и других компаний

Материал по теме: Лояльность в ритейле

Подробнее →
Актуальные и стильные активации для брендов: интересные идеи и советы

Актуальные и стильные активации для брендов: интересные идеи и советы

Материал по теме: Товар на полку

Подробнее →
Поиск
Uretail.uz в социальных сетях